ООО "ГАММА ПЛЮС" - производство и продажа строительного оборудования

gallery/лого 2

+7-909-161-28-20

+7-964-595-35-70

gallery/телефончик

e-mail: gamma.pl@mail.ru

Тары для раствора тип ТР емкостью от 0,25 - 3 куб.м.

 

Тара для раствора (ящик каменщика) предназначена для передачи бетона к месту кладки при возведении зданий. Место установки тары должно быть спланировано и уплотнено. На таре, находящейся в работе, должны быть нанесены эксплуатирующей организацией крупные, хорошо читаемые надписи: инвентарный номер, назначение, грузоподъемность, собственный вес. В процессе эксплуатации необходимо по возможности полностью выработать раствор. В случае затвердения остатков раствора очистить стенки тары с помощью кельмы. Места установки тар на подмостях должны быть очищены от посторонних предметов.

 

Меры безопасности. При эксплуатации тары для раствора запрещается:

1. Устанавливать тару для загрузки при выборе на неспланированных и неуплотненных участках во избежание потерь раствора и деформации тары.

2. Поднимать не более одной тары.

3. Оставлять раствор в таре на время, за которое раствор может затвердеть.

4. Производить при очистке тары ударные действия острыми металлическими предметами.

5. Загружать тару выше уровня верхней кромки корпуса.

6. Эксплуатировать тару при наличии повреждений.

 

Техническое обслуживание тары включает в себя ежедневное и периодическое.

 

Ежедневное обслуживание содержит: внешний осмотр с целью выясления и устранения неисправностей; очистку от застывшего раствора с помощью кельм и острых металлических ломиков.

Периодическое обслуживание производится не реже одного раза после 100 часов использования и содержит: осмотр сварных швов, проверку состояния перель и устранения неисправностей.

 

Проверка технического состояния.

 

1. Износ мест строповки петель. Контроль осуществляется с помощью штангенциркуля ГОСТ 166-73. Измеряется размер поперечного сечения по диаметру вдоль направления действия силы ветви стропа. Размер должен быть не менее 14 мм. В случае уменьшения размера петлю необходимо заменить.

2. Сварные швы петель. Контроль производится визуально. Сварные швы не должны иметь трещины всех видов и направлений.

3. Состояние корпуса и торцевых стенок. Проверяются верхние сгибы корпуса и нижние отгибы торцевых стенок, а также перенос корпуса и его повреждение. Контроль производится визуально. Отгибы не должны быть искаженными. Перекоса корпуса тары и всякого рода повреждений его (трещин, изгибов и т.д.) не должно наблюдатся.­

Проверка тары производится не реже одного раза в 10 дней эксплуатации.